понедельник, 7 ноября 2011 г.

Модуль 8. Рефлексия обучения.

Уважаемые студенты!

Вот и добрались мы с Вами до окончания курса. 
Это последняя рефлексия. Оцените:


  • собственную работу в курсе;
  •  взаимодействие в группе,
  • готовы ли вы выступить тьютором данного курса.

Очень прошу Вас оставить комментарий по курсу в целом!

  • Что Вы считаете самым ценным в курсе?
  • Из всего, что Вы изучали, что окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
  • Какие есть вопросы и замечания по деятельности преподавателя и курса в целом? А для нас очень важны Ваши замечания, пожелания для дальнейшей деятельности?
С уважением, Вероника Васильевна.

10 комментариев:

  1. Самооценивание:
    1. В данном курсе мы старались следовать советам нашего преподавателя, это помогло нам раскрыть наши организаторские способности.
    2. В нашей группе всегда отличное взаимодействие, всегда друг другу помогаем.
    3. Насчет нашего "тьюторства" надо еще подумать)))) Достаточно сложно организовать работу учащихся и контролировать этапы выполнения.
    Оценка курса в целом:
    1. Идеи проектного метода, различные сервисы для создания дидактических пособий, организации совместной работы
    2. Сервисы для совместной работы.
    3. Вопросов и замечаний нет, спасибо большое за помощь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и подошел конец работы над проектами! Прежде всего хочется сказать, что мы приобрели колоссальный опыт, который несомненно поможет нам в будущей пед. деятельности.

    Говоря об оценивании собственных проектов, хочется отметить, что большая часть задуманного мы воплотили в жизнь. Это наша первая работа в данной области, поэтому мы не знаем всех плюсов и возможностей, предлагаемых данным проектов.
    Работать в группе было комфортно, мы прислушивались к мнению коллеги, приходили к консенсусу. Работа в группах, прежде всего, экономит время, а также помогает выбрать наиболее ценную информацию для проекта.
    Пока быть тьютором мы не готовы, на наш взгляд нужно выполнить ещё несколько проектов в данной системе.

    Прежде всего - это новизна идеи! Школы нашего города не практикуют создание проектов в данной среде. А от нас - молодых специалистов в школах ждут новых идей.

    Особенно ценными для нас оказались системы оценивания, с которыми мы познакомились в ходе выполнения проекта.

    В целом мы очень довольны своей работой, работой коллег и тьютора проекта. Преподаватель разъяснял моменты, представляющие большую затрдненность в выполнении.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. 1) Работа над проектом была интересной и увлекательной. Узнали много нового, что нам может пригодиться в дальнейшей педагогической деятельности.
    2) На наш взгляд наибольшее влияние на качество обучения школьников оказывает их самостоятельная работа. Они не просто воспроизводят материал, который предоставляется учителем, а сами проводят исследовательскую деятельность, узнают много новой информации и запоминают эту информацию лучше.
    3) Замечаний нет. Сами мы пока не готовы стать тьюторами данного курса.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Проект подошел к концу. Даже не верится, что у меня есть целый продукт - ряд наработок, которые можно будет применить в будущей профессиональной деятельности. Мы побывали в роли как учителя, так и ученика. таким образом посмотрели на все это "изнутри". Очень понравилось работать, т.к. было интересно и увлекательно, поскольку современное общество не стоит на месте, развиваются ИКТ, появляется множество интересных сервисов.
    2. Взаимодействие в группе. Ребята в группе всегда отзывчивы, помогали и поддерживали друг друга на протяжении всего курса.
    3. Тьюторство. Думаю, что пока что нет. На мой взгляд. недостаточно еще опыта и знаний, чтобы брать на себя такую ответственность.

    Самое ценное в курсе - это сам курс. Вся работа в целом.

    ОтветитьУдалить
  6. Итак, что касается моей работы в курсе:
    Я разработал план проекта и следуя ему приступил к разработке самого проекта. Было интересно попробовать новый вид деятельности. Была проделана работа ученика, спомощью чего я понял как нужно правильно поставить задачу ученикам и как выполнить и организовать деятельность учителя и учеников в рамках проекта.
    Взаимодействие в группе заключалось в совместном заполнении некоторых документов и помощи в заполнении портфолио. мы могли обсудить возникающие вопросы и результаты своей деятельности в блоге курса.
    Выступить тьютором курса? Почему бы и нет! если могут другие, почему не могу и я? Главное правильно организовать свою деятельность и деятельность слушателей курса и контроль.
    Самым ценным в курсе по моему мнению является опыт. Мы попробовали себя в новой сфере детельности.
    Наибольшее влияние на качество обучения школьников окажет работа в сети интернет и общение на форуме и чате сайта, потому как это блищзко и понятно ученикам. А так же возможность проявить себя творчески в выполнении проекта. Думаю это будет очень интересно учащимся.
    Хотелось бы выразить благодарность за проведение курса нашему тьютору Веронике Васильевне. Курс был для меня очень интересен и я думаю что метод проектов нужно обязательно применять в педагогической деятельности. И если подумать, то разрабатывая проект для учеников, мы сами занимались проектной деятельностью и попробовали сами что это такое и как должна быть организована проектная деятельность.

    с уважением, Анатолий

    ОтветитьУдалить
  7. Окончание работы над проектом - волнительный момент. Подведение итогов своей работы. В процессе работы над проектом старалась выполнить все задания, подойти к решению вопросов творчески и с применением своего личного опыта.
    Курс подробно познакомил с работой над проектом, именно работой учителя.
    Тьютором аналогичной работы стать пока не готова.

    ОтветитьУдалить
  8. Самооценивание:
    В работе над данным проектом мы, прежде всего, опирались на советы нашего преподавателя и одногрупников. В результате взаимодействия в группе нам удалось достаточно качественно, для нашего уровня подготовленности, составить программу обучения. Из чего можно сделать вывод, что мы готовы быть тьюдорами данного курса.
    Оценка курса:
    Самым ценным, на наш взгляд, в курсе является овладение различными новыми ресурсами, для создания дидактики, организации совместной работы и т. п. Оказалось, что использование интернет-ресурсов очень удобно и современно.
    На качество обучения школьников сильно повлияет сама идея работы в интернете, поскольку это удобно и экономично во времени.

    ОтветитьУдалить
  9. DES
    1. Я проделал необходимую работу и доволен результатом.
    2. Я не работал в группе
    3. Вполне возможно

    ОтветитьУдалить
  10. Работать над проектом на начальном этапе было трудно, а затем все легче и понятнее. Мне понравилось работать над проектом. Сейчас у меня есть большое количество разработок, которые я смогу применить на уроках в будущем.
    По моему мнению, работа в группе была весьма успешна. Мы делали различные задания и общались на парах и в блоге, это способствовало анализу своих и чужих ошибок, лучшему пониманию того, что вообще нужно делать! :)
    Плюсом я также считаю то, что мы проделали этот проект еще и как ученики, смогли рассмотреть с какими трудностями может столкнуться ученик, продумать пути их преодоления либо как избежать этих трудностей, изобретали различные методы и задания, чтобы облегчить и в тоже время заинтересовать учеников.
    Что касается тьюторства, то вполне возможно, но думаю, что требуется больше практики, особенно реальной - т.е. не просто создать проект, но и привести его в жизнь в реальном классе с реальными учениками.

    ОтветитьУдалить