понедельник, 6 сентября 2010 г.

Приветственное слово.

Уважаемые студенты!
В этом блоге мы будем проводить рефлексию - осмысление всего, сделанного вами в курсе.

Рефлексия очень важна в обучении, но ей часто пренебрегают. Ежедневная преподавательская деятельность оставляет очень мало времени на глубокое серьезное обдумывание учебного процесса. Конечно, учителя проводят ежедневную рефлексию, обдумывая какие задания «сработали», а какие нет. Они различными способами оценивают работу своих учеников, но размышлениями, приводящим к значительным переменам в учебном процессе, к изменениям на уровне идеологии - часто пренебрегают за счет более практических интересов и забот. Воспользуйтесь этой возможностью посвятить немного времени анализу учебного процесса. К тому же научить учащихся анализировать свою деятельность можно, только если сами мы это умеем :).

Для начала, оставьте, пожалуйста, пробную запись в комментариях к этому сообщению - поприветствуйте своих однокурсников и преподавателя. Опишите, пожалуйста, Ваши ожидания от обучения. Не забывайте указать фамилию и имя.

17 комментариев:

  1. Добрый день!
    Плохое усвоение знаний учениками на сегодяншний день - актуальная проблема, поэтому я считаю что ИКТ очень необходимо в образовании. Надеюсь знания приоретенные мной на курсах ИКТ будут ценными.
    Шатова Ксения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Хочется стать хорошим педагогом, если в последствии буду им работать.
    Хочется узнать всё разнообразие подачи учебного материала, чтобы и детям не было скучно и мне моя работа не надоедала.
    Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Я считаю, что ИКТ важны в жизни современного общества. И, даже если, мы не пойдем после академии работать в школу, это не значит, что нам ИКТ не пригодятся в дальнейшей жизни.
    Светлана Беликова

    ОтветитьУдалить
  4. Студенты 5 курса приветствуют Вас)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте все!!!!!!
    Курс ИКТ находка для учеников 21 века, потому что этот курс вносит разнообразие в их учебную деятельность, так же для преподавателей является новым способом подачи учебного материала.
    Желаюем всем удачи!!!!!
    Бессонов Алексей и Петрова Марина

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, на наш взгляд в современном обществе, с постоянно развивающимися технологиями, мы - молодые преподаватели должны проявлять максимум мобильности в обучение, вносить свежие идеи в процесс образования, ведь именно этого от молодых специалистов ждут в школах. Курс ИКТ как никакой другой позволит нам воплотить наши идеи, реализовать способности с пользой для дела!
    Екатерина, Лариса

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!
    Курс ИКТ очень важен в современном образовании. Я считаю, что уровень образования повысится.
    Желаю всем успехов!!!
    Алена Лебедкина

    ОтветитьУдалить
  8. Здесь уже написано столько замечательных слов об этом курсе, потому буду краток! Здравствуйте!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день всем! :)
    Я думаю, что курс ИКТ необходим для обучения молодых преподавателей, то есть пока еще студентов! :)) Нужно идти в ногу со временем и применять на своих уроках разнообразные и интересные для детей методы работы, которым, как я считаю, является метод проектов. Надеюсь, что этот курс поможет мне подробно изучить эту методику и я смогу с легкостью и удовольствием применять ее на уроках.
    Желаю всем своим коллегам удачи!!! :))))
    Петрова Елена

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие друзья! Доброго времени суток!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне так нравится этот курс! Просто супер!

    ОтветитьУдалить